Раз в неделю Выставки недели в России: выбор «Артгида». Июль 2024
Суздаль и Северное Возрождение.Художники и ковры
Ковры говорящие, распадающиеся и другие.
Елена Селина: «Художнику всегда нужен взгляд со стороны, который обеспечивает именно куратор»
О новом поколении художников и их страхах.
![](/assets/loadmore-f516fa4cecf17561d4f7f0b145448faf.gif)
![]() Локальная идентичность: что и как регионы рассказывают о себеПять музейных проектов, посвященных местной специфике. | ![]() Новосибирский конструктивизм: выявить и защититьИ привлечь внимание к архитектурному наследию авангарда. |
![]() Кристина Горланова: «Строить “сеть” в пределах большой страны — гиблая идея»Как объединить арт-резиденции России? | ![]() Ни к селу ни к городу: как меняются дома культурыИ пространство «Сайдыы» в Якутии. |
![]() Музеецентристы, фланеры и тусовщицы: кто ходит в Пермский краеведческий музейИсследование аудитории и другие возможности музейной социологии. | ![]() Цифровизация культуры: что это былоЦифровые технологии в музеях после трех лет пандемии. |
![]() Кооперация, краудфандинг и морошка: феномен Тотемского музейного объединенияКак небольшой город в Вологодской области меняет жизнь музейной сферы. | ![]() История северного дизайна: опыт написания«Лаборатория северного дизайна» как опыт конструирования локальной идентичности. |
![](/assets/loadmore-f516fa4cecf17561d4f7f0b145448faf.gif)