Все рубрики

Что надо знать: «культурная апроприация»

Об особенностях понятия.

Произведение искусства не спорит, а утверждает

Два американских художника о супрематизме и конструктивизме.

Интеллектуальная биография Светланы Алперс

Хозяйка голландской живописи.

Изношенность и изъяны

О том, как мода перестала избегать следов жизни на одежде.

Международная дисколатынь

Художница, писательница и режиссер Хито Штейерль о репрессивной стороне «международного художественного английского».

На стыке четырех дискурсов. documenta 12: галерейное образование между утверждением, воспроизводством, деконструкцией и преобразованием

Структура образования в арт-институциях.

Заметки из путешествия по России

Одри Лорд о мифическом образе социализма, русской кухне и путешествии в Ташкент.

Нэнси Фрейзер. Противоречия капитала и заботы

Недостаток времени, баланс между семьей и работой, социальное истощение и другие проблемы «кризиса заботы».

Контекстный коллапс и параноидальное чтение

Критик artnet Бен Дэвис об обострении вопросов новой этики в связи с переносом ретроспективы Филипа Гастона

О блеске и нищете искусства — на фоне пандемии

Завершение трилогии Лёли Кантор-Казовской о постмодернизме, застое и официальном и неофициальном искусстве в СССР.

Постмодернизм ушел — хотя не начался

Лёля Кантор-Казовская о сложении постмодернизма в художественной теории в России и на Западе.

Официальное и неофициальное искусство в музейных экспозициях: летнее обострение

Лёля Кантор-Казовская о презентации художественных течений советского времени.

Rambler's Top100