Раз в неделю Выставки недели в Санкт-Петербурге: выбор «Артгида». Февраль 2025
Новаторы и открытый мир.Забытая биеннале и три куратора
Краткая история московского современного искусства.
Без дискурса и визуальности
Андрей Ковалев о месседже кураторов 1-й Московской биеннале современного искусства.
Все рубрики

![]() Выставки недели в Санкт-Петербурге: выбор «Артгида». Февраль 2025Новаторы и открытый мир. | |
![]() Без дискурса и визуальностиАндрей Ковалев о месседже кураторов 1-й Московской биеннале современного искусства. | |
![]() Параноидальные экзерсисыПсихоаналитически прочитанная готическая повесть о призраках прошлого. | ![]() Инфанте: InfinitasО «Метафорах бесконечности» художника Франциско Инфанте в Третьяковской галерее. |
![]() Выставки недели в России: выбор «Артгида». Январь 2025Левитан, Серебрякова и союзные республики. | ![]() Сергей Сафонов: «Если страна считает себя культурной, работа с наследием должна иметь определенный регламент»«Перестроечный стиль», различия коллекционеров и названия для выставки. |
![]() Линда Нохлин. Изобрести современность. Эссе об актуальном искусствеМ.: Ад Маргинем Пресс, 2024. | ![]() Черепки, черепа, Челлини: способы собрать распавшуюся реальностьМиры Анны Казьминой, Андрея Сяйлева и Алисы Гореловой в «ГРАУНД Солянке». |