Все рубрики

Свободные мастерские в Казани

Что нужно знать о казанской художественной школе эпохи авангарда.

Актуальные фрики и перформативный поворот

Новая история украинского искусства. Часть IV.

«Очарование-93»: постсоветская история на примере одной ткацкой фабрики

Роман Осминкин о проекте Анастасии Вепревой.

Дайджест резиденций, курсов, конференций, грантов и конкурсов для художников, фотографов и не только. Октябрь 2020

Амстердам, Москва, Мадрид, Цюрих.

Когда отношения действительно становятся формой

О кураторских стратегиях и перераспределении ответственности.

Гений места: зайти в туалет — попасть на выставку

Тотальный трансдадаизм, исследование субкультуры и вытесненный эротизм на выставках в отхожих местах.

Дайджест вакансий, онлайн-курсов и других возможностей для художников, галеристов, кураторов и не только. Сентябрь 2020

Нью-Йорк, Вашингтон, Санта-Фе, Гонконг, Болонья, Цюрих.

Рижская биеннале. Куратор — COVID-19

Анна Матвеева о том, как не поддаваться форс-мажору.

Что нужно знать: Чжан Хуань

О стиле и мировоззрении одного из самых известных китайских художников.

Я надеюсь, что на планете Земля все еще живут люди с нероботизированным сознанием…

И другие послания от организаторов и участников 1-й Триеннале современного искусства в «Гараже» участникам 10-й.

Все растворяется в воздухе (кроме вопросов)

После «Немосквы». Какой должна быть программа развития искусства регионов? Отвечают те, кто в этих регионах работает.

Обращение культурных работников и работниц Республики Беларусь

Остановить насилие, освободить политзаключенных и задержанных в ходе протеста, провести прозрачные выборы, обеспечить свободу собраний и информации.

Rambler's Top100