Все рубрики

Почему нас снова не взяли на «Документу»

Виктор Мизиано снова объясняет, почему русских художников не будет на одном из самых престижных художественных форумов.

Кто боится «Выставочных залов Москвы»?

Изменения в старейшей сети муниципальных галерей.

«Музей искусственной истории»: за пределами пользы

Потомок забытого ученого о выпускной выставке магистров «Гаража» и Вышки.

Куча вместо круга

Андрей Ерофеев о выставке «Уют и разум» в Музее Москвы.

Русский павильон. Год нулевой

Как выглядит, о чем рассказывает и к чему стремится Россия на Венецианской биеннале.

Ужасные близнецы

Константин Акинша о том, как подделывают подделки русского авангарда.

ВХУТЕМАС и «вхутемасы» в современной Москве

Валентин Дьяконов о двух репрезентациях «кузницы авангарда».

Велосипедист едет не туда

Сомнительный авангард в собрании уважаемого московского музея.

Круглый стол. Почему закрылся Средневолжский филиал ГМИИ им. А.С. Пушкина в Самаре

И какая судьба ждет другие региональные филиалы бывшего Государственного центра современного искусства.

Священная жертва

О том, как московские музеи не согласились снова закрываться.

«Еврей, он сосну любит…»

Художник Дмитрий Гутов о своих впечатлениях от «небольшой, но очаровательной» выставки «Найди еврея. 3D-повесть».

Памятники просят нас забыть, а не помнить

Почему нужно уничтожать монументы.

Rambler's Top100