Все рубрики

«Можно ткать хоть соломой»

Центр художественного производства «Своды» и его технологические возможности.

Как сделать музей доступным для людей с аутизмом

Международные практики и опыт Дома культуры «ГЭС-2».

Ульяна Подкорытова: «Мне нравится изобретать собственную мифологию и при этом говорить об общечеловеческих ценностях»

Цифровой фольклор, современные супергероини, русский Север и другие составляющие мира художницы.

Торг повсеместен

Как появились и исчезли стихийные рынки в Москве?

Как смотреть «Санта-Барбару» Рагнара Кьяртанссона?

Несколько подсказок к «живой скульптуре» исландского художника.

Мадина Тлостанова: «Мы все в одночасье стали маргиналами с концом советской эпохи»

Постсоветская идентичность и ее составляющие.

В Москву! В Москву! В Москву!

Тусовочность как залог жизнедеятельности художественного сообщества.

Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях

Рейвы, танцы и Бахтин: гимн карнавальной культуре от кураторов Фонда V–A–C.

Санта-Барбара. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона

Исландский художник реконструирует в Москве «Санта-Барбару».

Rambler's Top100