Спецпроект Новая искренность «Трэш-авангарда»
О выставке Юрия Уляшева.Melencolia. Памяти Аркадия Ипполитова
СПб.: KGallery, 2024.
Художественное объединение «ГУЙ»: «Процесс важнее результата»
О реализованных проектах, планах на будущее и местах силы.
«Можно ткать хоть соломой»Центр художественного производства «Своды» и его технологические возможности. | Как сделать музей доступным для людей с аутизмомМеждународные практики и опыт Дома культуры «ГЭС-2». |
Ульяна Подкорытова: «Мне нравится изобретать собственную мифологию и при этом говорить об общечеловеческих ценностях»Цифровой фольклор, современные супергероини, русский Север и другие составляющие мира художницы. | |
Как смотреть «Санта-Барбару» Рагнара Кьяртанссона?Несколько подсказок к «живой скульптуре» исландского художника. | Мадина Тлостанова: «Мы все в одночасье стали маргиналами с концом советской эпохи»Постсоветская идентичность и ее составляющие. |
В Москву! В Москву! В Москву!Тусовочность как залог жизнедеятельности художественного сообщества. | Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действияхРейвы, танцы и Бахтин: гимн карнавальной культуре от кураторов Фонда V–A–C. |
Санта-Барбара. Живая скульптура Рагнара КьяртанссонаИсландский художник реконструирует в Москве «Санта-Барбару». |