Все рубрики

Танцующий музей

О взаимодействии музеев и хореографических практик.

Италия Ле Корбюзье: любовь без взаимности

Анна Арутюнова, побывав на выставке Ле Корбюзье в римском музее MAXXI, попыталась найти объяснение загадочным обстоятельствам, по которым великому архитектору не удалось построить ни одного здания в стране великой архитектуры.

Ее звали Алёша Ильич, или Трусики с красной каймой

История в картинках от художника НИКОЛАЯ ОЛЕЙНИКОВА про маленькую деталь женского гардероба и большую политику. 18+

Ухо

Сюрреалистическая история в картинках от художника НИКОЛАЯ ОЛЕЙНИКОВА о новых органах чувств и расширенном восприятии. Внимание! Материал содержит нецензурную лексику! 18+

Чувственность. Что бы вы ни подразумевали под этим

«Артгид» обратился к художникам и фотографам с просьбой прислать одно произведение, которое они сами считают самым чувственным в своем творчестве. 18+

Небоскреб современного искусства

Всего одна картинка проекта нового музейно-выставочного комплекса «Государственный центр современного искусства» вызвала такое удивление читателей «Артгида», что мы решили опубликовать проект полностью. Enjoy!

Архитектура из бумаги для Центра «Гараж»

31 мая 2012 года Центр современной культуры «Гараж» представил проект временного павильона японского архитектора Шигеру Бана. Новое здание «Гаража» появится в Парке Горького уже этой осенью.

Не отделять идеи от котлет

Шеф-повар кафе Центра «Гараж» Денис Калмыш и гурман Василий Корецкий о качестве кухни проекта Time/Food в Stella Art Foundation.

Виктор и Рольф: «Мы пытаемся быть где-то между миром моды и миром искусства»

Основатели марки Viktor & Rolf Виктор Хорстинг и Рольф Снерен рассказали критику Валентину Дьяконову о своей любви к Энди Уорхолу, о том, что модные показы — это скучно, мир моды строг и не гибок.

Каким будет новый «Гараж»

Центр современной культуры «Гараж» представил концепцию своего нового здания в московском Парке культуры им. Горького/

Salone del Mobile 2012. Шесть авторов в поисках коллектива

Что общего между скамьей Владимира Татлина и башней группы Electroboutique? Выставка BE OPEN. Verge в Милане дала повод Валентину Дьяконову объяснить разницу между массовым производством и производством для масс.

«Стыд» как фальшивка

Куратор и специалист по видеоарту Карина Караева препарировала новый фильм художника и режиссера Стива Маккуина и поняла, что «Стыд» на самом деле — манифест если не безвкусия, то претензии на его описание.

Rambler's Top100