Все рубрики

Кто боится грантовых заявок?

Простые правила, которые помогут в непростом деле.

Тибо де Ройтер: «Мало привезти проект в другой город — нужно еще вовлечь людей»

История выставки, придуманной в Берлине и сделанной в Сибири.

Марина Галкина: «Искусство становится современным, если оно может выдержать диалог с пространством, человеком и окружением»

О «Русской Нарнии» в древнем Палехе и о выборе, который встает перед любой художественной самоорганизацией.

Юлия Тавризян: «Нам интересно отличное от нашего представление о том, что происходит в музее и в мире»

Директор Пермской художественной галереи о переезде длиной в 83 года и о том, откуда в Перми египетские мумии.

Как Ейск превратился в Сигейск: трансфуристы на юге России

Журнал «Транспонанс» и другие проекты трансфуристов ейского периода.

Памяти прав и свобод: Андрей Сахаров в Нижнем Новгороде

Проекты к столетию академика Сахарова и судьба его наследия.

Недооцененный модернизм в Самаре

Как сохранить архитектурное наследие ХХ века в одном из красивейших городов России.

Александра Дорофеева: «Мэром должен быть художник»

Главный куратор ЦСИ «Цикорий» о новых выставочных форматах и особенностях работы с локальным сообществом Железногорска.

Неофициальное искусство за пределами Москвы и Ленинграда. Часть 2

Как зарождалось современное искусство в регионах.

Тамара Галеева: «Ситуация не способствует тому, чтобы искусство могло свободно циркулировать»

О музеефикации неформальных художественных практик Урала и проблемах современного искусствоведческого образования.

Неофициальное искусство за пределами Москвы и Ленинграда. Часть 1

Места силы: как зарождалось современное искусство в регионах.

Артур Токарев: «Ростов — это сплошной контраст»

Смерть и жизнь исторической застройки Ростова-на-Дону.

Rambler's Top100