Интервью Андрей Сарабьянов: «Сейчас книга Камиллы Грей представляет собой историографическую редкость, уникальный документ эпохи»
Великий эксперимент британской балерины.Выставки недели в Санкт-Петербурге: выбор «Артгида». Ноябрь 2024
Петербургский диагноз и крестьянский быт.
Никита Алексеев. Аахен — Яхрома
М.: Музей современного искусства «Гараж», 2024.
Каких коллекционеров не хватает России?И чего не хватает уже существующим собирателям. | Не доверяй пустоте, она обманчиваМожно ли в России 2023 года открыть центр современного искусства? |
За что «митька» сняли с выставки«Артгид» разбирается с ситуацией вокруг проекта в Музее декоративного искусства. | Хьюстон, у нас проблемаОткрытое письмо преподавателей и команды Факультета современного искусства Высшей школы «Среда обучения». |
ВДНХ и художники: выселить нельзя оставитьВДНХ расторгает договор с художниками, которые снимали мастерские в ее павильоне. Кто прав? | Биеннале в судеКак художники и подрядчики пытаются получить свои деньги с Московской биеннале. |
Искусствовед против Русского музеяПавел Голубев о своем судебном иске о защите чести, достоинства и профессиональной репутации. | Московская биеннале. Одни вопросы. ОпятьМенеджмент биеннале отвечает на претензии художников. |
Cosmoscow-2019. Искусство, стоящее ваших денегПроизведения ярмарке Cosmoscow-2019, которые нельзя пропустить. | Реновация в НукусеЧто нам делать с одним из крупнейших собраний русского искусства за пределами России. |
В Центре Помпиду выставили полотно Казимира Малевича «Самовар»Музей-заповедник «Ростовский кремль» считает, что оно было похищено из его собрания. | Открытое письмо директоров музеев ФландрииМузейное сообщество требует от де Зегер максимальной прозрачности и подотчетности общественности, прессе и коллегам-музейщикам. |