Смотреть фотографии

Андрей Кузькин и МишМаш

Художники, исследующие феномен памяти и личной истории в почти концептуалистском ключе

ImageImageImage

С именем художника Андрея Кузькина связан настоящий ренессанс российского перформанса конца 2000-х. Автор ходил кругами по застывающему цементу, жил несколько дней в деревянном загоне, расписывая его стены картинами, которые затем сбывал по бросовым ценам, на глазах у зрителей создавал произведение искусства из всего, что было у них в карманах, запаивал все свое имущество, включая паспорт и деньги, в металлические ящики и зарывал самого себя в землю. Кузькин не только тестирует границы своих возможностей, но работает также с личной мифологией, наделяя каждый жест или знак персональной метафизикой. С документацией его акций объединены работы дуэта «МишМаш» (Михаил Лейкин и Мария Сумнина). Художники работают не собственным телом, а с найденными предметами, воспринимая их также как хранилище персональной памяти и истории.

Читайте также


Rambler's Top100