Большой стиль Наума Грановского
Фотограф фактически взял на себя часть работы советских архитекторов по созданию «великой иллюзии» нового, небывалого города.
Ведущий фотограф издательства «Изогиз», а затем фотокор ТАСС знаменит прежде всего своими снимками Москвы — настоящей фотолетописью жизни советской столицы на протяжении более чем полувека. Расцвет творчества Грановского приходится на эпоху сталинского неоклассицизма, или сталинского ампира в московской архитектуре, так что и его фотоработы можно смело отнести к «большому стилю». Тем более что и манеру классика отечественного фотоискусства отличали такие «ампирные» черты, как строго выстроенная композиция, высокая точка съемки и достаточно высокая линия горизонта, позволяющие продемонстрировать зрителю не просто виды, а панорамы города, перспективы проспектов и улиц, как будто бы ведущих прямо в светлое будущее.