Выставки недели: выбор «Артгида». Март–апрель 2017

Куда пойти на выходных и не только.

Деймиан Херст. Skull with pills. Фрагмент. 2008. Холст, масло. Courtesy Gary Tatintsian Gallery
и студия художника

Дэмиен Херст
Gary Tatintsian Gallery
до 1 июня

Самый современный из современных художников представляет коллекцию своих работ. В экспозиции — живописные полотна и «фармацевтические стеллажи» с разнообразными аптечными склянками. То есть ни знаменитой тигровой акулы в аквариуме с формальдегидом, ни побившего ее ценовой рекорд платинового черепа, усыпанного бриллиантами, там не будет; но мы ведь помним, что эти цветные кружочки и полки с баночками созданы автором акулы и черепа, и пойдем на выставку — все как один!

[Подробнее]

 

Слава Птрк. Страна советов. 2016. Courtesy автор

Виновен!
Московский музей современного искусства, Гоголевский 10
до 1 июня

11 художников — Алена Бударина, Варвара Гранкова, Дарья Гусакова, Елена Демидова, Галина Измайлова, Светлана Исаева, Антон Левашенко, Екатерина Муромцева, Катрин Ненашева, Слава Птрк и Елизавета Тульчинская — размышляют о чувстве вины и, кажется, приходят к закономерному выводу: виновными следует признать либо всех на свете, либо никого.

[Подробнее]

 

Василий Кандинский. Эскиз. 1920. Бумага, акварель, тушь, кисть. Ярославский художественный музей

До востребования. Коллекции русского авангарда региональных музеев
Еврейский музей и центр толерантности
до 28 мая

Работы 94 художников-авангардистов — вторая часть масштабного выставочного проекта под кураторством Андрея Сарабьянова, объединяющего произведения русского авангарда из собраний региональных музеев 18 российских городов — от Нижнего Новгорода и Екатеринбурга до Тамбова и Яранска. Хронология новой выставки охватывает первые полтора десятилетия в истории послереволюционной России — вплоть до принятия в 1932 году печально известного постановления ЦК ВКП(б) «О перестройке литературно-художественных организаций». Экспозиция насчитывает более 100 работ, подписанных не только широко известными (например, Василия Кандинского, Любови Поповой, Александра Родченко, Павла Филонова), но и практически новыми для публики именами (Михаила Менькова, Якова Паина, Романа Семашкевича, Людмилы Шмит-Рыжовой, Валентина Юстицкого).

[Подробнее]

 

Зинаида Серебрякова. Индия. 1916. Картон, темпера. Государственная Третьяковская галерея

Графика стен. Эскизы монументальных росписей XIX — начала XX века
Государственная Третьяковская галерея
до 14 мая

В Третьяковской галерее хранятся эскизы к росписям московского храма Христа Спасителя Василия Сурикова, эскиз росписи Казанского собора в Петербурге Василия Шебуева, эскизы к росписям Покровского собора Марфо-Мариинской обители Михаила Нестерова, громаднейшие подготовительные работы Виктора Васнецова для Владимирского собора в Киеве, эскизы росписей московского дома Носовых Валентина Серова. Третьяковка в очередной раз открывает свои запасники, чтобы продемонстрировать, как менялись с течением времени грандиозные замыслы.

[Подробнее]

 

Уно Моралез. Синие зубы. 2017. Courtesy автор

Уно Моралез. Синие зубы;
Кейто Ямагути. Между суетой и пустотой
Галерея «Триумф»
Обе до 16 апреля

В галерее «Триумф» проходят две выставки, вдохновленные Японией. «Между суетой и пустотой» — первая выставка японской художницы Кейто Ямагути — емкие высказывания о жизни больших городов, о малонаселенных ландшафтах, эти города разделяющих, и, конечно, о внутренней жизни переживающей это зрелище молодой художницы Кейто. «Синие зубы» российского диджитал-художника Уно Моралеза — своеобразная графическая «новелла», перенявшая стилистику японской анимации конца ХХ века.

[Подробнее]

Читайте также


Rambler's Top100