Смотреть фотографии

Краткая история отсутствия

Наполнение через исключение.

ImageImageImage

Пьеса «4′33″» Джона Кейджа 1952 года остается одним из самых радикальных художественных жестов. Партитура предписывала исполнителям не играть на своих инструментах на протяжении всех трех частей композиции. В пространстве абсолютной тишины становились различимы до этого незаметные звуки: скрип открывающейся крышки рояля, ветер за окном, кашель и перешептывания в концертном зале. Содержание в его отсутствии, наполнение через исключение — произведение Кейджа стало прологом для нового выставочного и исследовательского проекта «Краткая история отсутствия» Дома культуры «ГЭС-2». Трехчастная выставка представляет собой обзор художественных экспериментов, посвященный произведениям без названия, без зрителя и даже без автора. В выставочном пространстве соседствуют представители самых разных школ и течений: советские авангардисты, московские концептуалисты, акционисты и современные диджитал-художники. Рядом с хорошо знакомыми публике работами Виктора Пивоварова, Игоря Мухина и Елены Ковылиной расположатся проекты молодых авторов, созданные специально для выставки — например, Яна Гинзбурга и Алексея Булдакова.

[12+]

Комментарии

Читайте также


Rambler's Top100