Смотреть фотографии

Лебедь сдох

Новые синтетические формы звукового и визуального искусства.

ImageImage

В начале XX века музыкантов и художников очень волновала идея особого родства музыки и живописи. Василий Кандинский в работе «О духовном в искусстве» писал: «Цвет — это клавиша, глаз — молоточек, душа — многострунный рояль». На выставке «Лебедь сдох» представлены результаты исследований новых синтетических форм звукового и визуального искусства. В проекте Центра электроакустической музыки и галереи ГРАУНД Солянка приняли участие современные композиторы и медиахудожники, которые интегрируют цифровые технологии и кинетические элементы в свои работы и экспериментируют с преломлением звука с помощью электроники. Название проекта «Лебедь сдох» отсылает к одноименной пьесе участника выставки Антона Светличного. В ней композитор переосмысляет балет Петра Чайковского «Лебединое озеро», используя электронные устройства и компьютерную программу.

Читайте также


Rambler's Top100