Авангард. Три персоны
Краткая история авангардного искусства на примере трех произведений из собрания ММОМА.
Выставка в Зарядье выстроена вокруг трех работ из собрания Московского музея современного искусства, каждая из которых выступает символом времени и определенной художественной стратегии. Казимир Малевич представлен картиной «Автопортрет» (1934). Она появилась на свет в период, когда авангардное искусство подверглось гонениям. Александра Экстер — произведением «Женщина с рыбой» (1932–1934). В нем художница сумела изобразить революционный образ женщины нового столетия. Третьим стало полотно «Рабочий» (начало 1920-х) Владимира Стенберга. Его картина — пример того, как художник осмысляет тему технического прогресса и проблему человека труда. В мультимедийной части экспозиции также можно ознакомиться с архивными фото и видео, которые рассказывают о знаковых персонажах начала XX века и произведениях из собрания MMOMA.