Между нулем и единицей. Александр Панкин и авангарды
Художник, математически доказавший, что в «Черном квадрате» зашифрована бесконечность, в диалоге с искусством XX века.
Александр Панкин — шестидесятник и один из студийцев Элия Белютина — из числа художников, которые рискнули буквально проверить алгеброй гармонию. Его диалог с искусством русского авангарда начался с программы «Малевич и визуальное мышление», в рамках которой он проделал геометрический и пропорциональный анализ супрематических работ Казимира Малевича и других авангардистов. Так родились его знаменитые произведения на стыке абстрактного искусства и математики — геометрические абстракции, числовые архитектоны. На выставке в ММОМА его работ зарифмованы с произведениями искусства XX века. Всего здесь более ста работ, среди которых живопись, графика и объекты в диапазоне от Малевича и Лисицкого до европейцев 1960-х.
Московский музей современного искусства совместно с галереей pop/off/art.