Искусствоведы Александра Селиванова и Надя Плунгян продолжают масштабную работу по пересмотру подходов к изучению советского искусства. Этой теме был посвящен их проект «Сюрреализм в стране большевиков», прошедший в Галерее «На Шаболовке» в 2017 году, и двухчастная выставка «Модернизм без манифеста» в ММОМА, над которой Плунгян работала в составе кураторской группы. «Советская античность» рассказывает о первой половине 1930-х годов, когда художники, архитекторы и дизайнеры пытались соединить приемы авангарда, который вскоре будет остановлен на бегу, и зарождающуюся новую чувственность. Выставка соединила в себе произведения группы «ОСТ», Александра Шевченко, Константина Рождественского, Веры Ермолаевой, Александра Самохвалова и других художников. Особенно любопытно выглядят также ранее не выставлявшиеся дипломные проекты студентов архитектурного института 1930-х годов.
АРТГИД
18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.