Смотреть фотографии

Егор Плотников. Пустое место / Гёнсу Ан. Мембрана

Два художника и два разных подхода к созданию пейзажа сегодня.

ImageImageImageImage

Новая выставка в галерее «Триумф» объединила работы двух художников, верных жанру пейзажа. Жанру, насчитывающему многолетнюю историю и к сегодняшнему дню обросшему разнообразными прочтениями в рамках эстетики и философии искусства, что позволяют ему потускнеть и тихо пылиться в архиве истории. Но авторы выставки придали пейзажу новые измерения. Егор Плотников создал серию живописных полотен, изображающих даже не пейзажи, а «не-места», отсылающие к эстетике московского концептуализма. Помимо живописи представлена также его инсталляция из двух скульптурных ландшафтов, наделяя его работу с пейзажем объемным пространственным измерением. Художник из Сеула Гёнсу Ан изображает на своих полотнах урбанистические ландшафты, в которых городская застройка теряет привычную плотность и незаметно переходит в запустение и упадок.

 

Комментарии

Читайте также


Rambler's Top100