Модная монада, или искусство после агрегаторовКак «пространства-для-искусства» создают и трансформируют художественную практику. | |
Произведение искусства не спорит, а утверждаетДва американских художника о супрематизме и конструктивизме. | |
Международная дисколатыньХудожница, писательница и режиссер Хито Штейерль о репрессивной стороне «международного художественного английского». | На стыке четырех дискурсов. documenta 12: галерейное образование между утверждением, воспроизводством, деконструкцией и преобразованиемСтруктура образования в арт-институциях. |
Заметки из путешествия по РоссииОдри Лорд о мифическом образе социализма, русской кухне и путешествии в Ташкент. | Нэнси Фрейзер. Противоречия капитала и заботыНедостаток времени, баланс между семьей и работой, социальное истощение и другие проблемы «кризиса заботы». |
О блеске и нищете искусства — на фоне пандемииЗавершение трилогии Лёли Кантор-Казовской о постмодернизме, застое и официальном и неофициальном искусстве в СССР. | Постмодернизм ушел — хотя не началсяЛёля Кантор-Казовская о сложении постмодернизма в художественной теории в России и на Западе. |
АРТГИД
18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.