Лиза осудила мужской разврат

В 1990-е акционистами становились даже консерваторы. Об этом рассказывает обозреватель лучшего таблоида всех времен и народов «Мегаполис-Экспресс» (он же «М-Э») Гжегош Малицкий, который стал свидетелем крестового похода «внучки Маяковского» против мужчин (но явно не за женщин).

Кадр из комедии-фарса «Ширли-Мырли». 1995. Режиссер Владимир Меньшов. В главных ролях: Валерий Гаркалин, Вера Алентова, Инна Чурикова.

Скульптор и писательница Елизавета Лавинская, широко известная тем, что выдает себя за внучку Маяковского, решила расширить ореол своей скандальной славы. В конце прошлой недели на Фрунзенской набережной, в плавучей галерее на дебаркадере, она устроила стриптиз в защиту прав девиц оставаться девственницами.

Стриптиз в защиту девственности был обещан московской богеме уже давно. Но мешали некие технические трудности. Лизу выручил предприниматель Алексей Киселев. Недели две назад он распивал водочку в компании Лизы в ее мастерской на Старом Арбате. Глядя на недоделанные предками Лизы бюсты советских вождей разного ранга, Киселев спросил хозяйку мастерской, чего ей не хватает для счастья. «Двести долларов», — ответила Лавинская и тут же получила указанную сумму.

В результате было арендовано помещение и куплено несколько ящиков водки для журналистов. Осталось только нарисовать плакаты: «Девственница — экологически чистый продукт», «Умри, но не давай», «Замужество — это болезни», «Девственность — это свобода» и т. д. Костюм девственницы — кожаные трусы с тремя замками у промежности — уже давно пылился в мастерской.

Покачивая перед журналистами пышными бедрами, Лавинская зачитала «Декларацию девственности»: «В сегодняшнем грязном мире, где правят бал сутенеры, вонючие политиканы, непристойные художники-акционеры, — да-да, вы знаете, о ком я говорю, о гнусных порнографах, которые имманентно заполонили собой все сакральное пространство так называемого “современного искусства”, профанировав его суть, — но не только они, но и все остальные мужчины, все без исключения мужчины — в этом мире как жить нам, пречистым девам, вирго Люциферам нынешней ситуации? Как нам противостоять мужским развратным напастям?»

Один хороший Лизин знакомый заявил в конфиденциальном разговоре с обозревателем «М-Э», что Лиза очень хороший прозаик, и ее автобиографический роман о замужестве с тайцем наверняка принесет ей известность. Именно этот знакомый и посоветовал молодому автору активнее проявлять себя в разных областях, чтобы привлечь внимание издателей. Я только боюсь, заметил он, что Лиза слишком затусуется и забудет о литературе.

Газета «Мегаполис-Экспресс», 21 июня 1995 года.

 

Читайте также


Rambler's Top100