• Художники
  • Участники Триеннале
  • Фото: Юля Майорова, 2020

Ксения Драныш

Художница.

Практикует работу в различных медиа (графика, живопись, перформанс, скульптура, новые медиа). Используя самоанализ и личные дневники, исследует проблему самоидентификации, область бессознательного и социальные медиа как форму их репрезентации.

Родилась в 1989 году в Москве.

Окончила Колледж художественных ремесел № 59 (Москва) и Московскую государственную художественно-промышленную академию им. С. Г. Строганова. Участвовала в перформансах и спектакле Андрея Бартенева.

Первая персональная выставка «Раздевалка» состоялась в 2016 году в рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow в галерее «Пальто», в 2017 году в галерее WEART (пос. Николина Гора, Московская область) прошла персональная выставка «Хрупкие видения», затем показанная в 2018-м в Музей психоанализа Зигмунда Фрейда (Санкт-Петербург). В 2019-м провела выставку PINK PUNK OPERA в галерее Iragui (Москва).

Участник групповых проектов «До и после» (галерея «Тоннель», Москва, 2014), «АРТПРОМ» (Центр современного дизайна ARTPLAY, Москва, 2014), «Скажи: я тебя люблю!» (Московский музей современного искусства, 2015), «Открытки от художников» (Музей Арт4, Москва, 2016; Государственный музей архитектуры им. А. В. Щусева, Москва, 2017; пространство Sotheby’s, Москва, 2018; галерея CUBE. Moscow, Москва, 2019), «Спорные грибы» (совместно с Павлом Пепперштейном; фестиваль «Архстояние», пос. Никола-Ленивец, Калужская область), «Мастерская 20’19: Дисморфофобия, или Война внутри тебя» (Московский музей современного искусства, 2019), «Голые женщины» (Maison 45, Москва, 2019), «Генератор случайных снов» (Дом Гоголя, Москва, 2019), Триеннале российского современного искусства (Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2020).

Работы находятся в собрании Московского музея современного искусства.

Живет и работает в Москве.

Container imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer image

Читайте также


Rambler's Top100