Кристина Горланова покидает пост заведующей Уральским филиалом ГМИИ им. А.С. Пушкина
Причины ухода не разглашаются.

10 июля Кристина Горланова прекращает работу на должности заведующей Уральским филиалом ГМИИ им. А.С. Пушкина (Уральский ГЦСИ, Екатеринбург), который возглавляла с 2020 года. Причину своего решения она не разглашает. О том, кто займет ее пост, неизвестно.
В знак солидарности с Кристиной Горлановой заявления об уходе также написали другие сотрудники Уральского филиала ГМИИ им. А.С. Пушкина: руководитель отдела специальных проектов Дарья Маликова, руководитель отдела художественных программ и творческих проектов Ирина Кудрявцева, главный специалист по связям с общественностью Екатерина Журавлева и куратор Алексей Бочаров.
В 2008 году Кристина Горланова окончила Уральский государственный технический университет по специальности «Менеджмент организации и управление проектами», а в 2013-м получила степень бакалавра по специальности «Фотография» в Лондонском университете искусств. В 2013, 2016, 2017 и 2019 годах участвовала в программе по развитию лидерства в международном культурном сотрудничестве Global Cultural Leadership Programme.
В 2018–2020 годах она курировала программу арт-резиденций Уральской индустриальной биеннале современного искусства, а в 2016–2020 годах — арт-резиденцию «Новые истории Екатеринбурга» для художников, работающих c фотографией. В 2018 году стала соосновательницей Ассоциации арт-резиденций России.
Руководила фотографическим музеем «Дом Метенкова» (2015–2020), затем Уральским филиалом ГМИИ им. А.С. Пушкина (2020–2023). В 2023 году стала приглашенным куратором программы арт-резиденций Нижегородской области. Как художница участвовала в таких групповых проектах, как «Приручая Пустоту. 50 лет современного искусства Урала» (Государственный центр современного искусства, Москва, 2017) и Триеннале российского современного искусства (Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2020).