Тейт Британ «подвергла цензуре» предложение историка для своей постоянной экспозиции
Он хотел осветить историю государственного насилия в Англии.
Историк Маркус Редикер утверждает, что Тейт Британ «подвергла цензуре» его предложение относительно новой постоянной экспозиции в галерее Тернера. Он рассчитывал разместить рядом с картиной «Бедствие на море» (1835) объект, проливающий свет на историю государственного насилия в Англии. Когда Тейт отказала Редикеру, он разорвал отношения с музеем, назвав это проявление «цензуры» «тревожным эпизодом». Сам Редикер является автором нескольких книг о рабстве, в том числе «Корабль рабов. История человечества» (2007).
Новая экспозиция Тейт Британ вызвала значительный интерес и противоположные реакции, поскольку большое внимание в ней уделено художницам и небелым художникам. Журнал Apollo обвинил ее в токенизме (когда символические акты выдаются за реальные действия), а Telegraph назвал «назойливым уроком истории». В то же время другие эксперты сочли экспозицию «мастер-классом».