Нотация
Как московские концептуалисты и последующие поколения авторов слышат, видят и изображают музыку.
В случае юбилейной выставки, призванной отметить десятилетие «Фабрики», «нотация» — не читаемые кому-либо наставления, а музыковедческий термин, обозначающий фиксацию музыки при помощи письменных знаков — нот. Склонное, как известно, к «литературности» русское искусство даже музыкальные вещи стремится превратить в «писаные» смысловые партитуры. Даром что среди участников проекта — концептуалисты Вадим Захаров, Никита Алексеев и Андрей Филиппов, поднаторевшие в «искусстве как тексте». Юрий Аввакумов напоминает об эстетике русского авангарда, для которого музыка была органичной частью художественного произведения. Александр Панкин представляет посвящения средневековому монаху Гвидо Аретинскому — пионеру-основателю нотации. Выставку курируют директор «Фабрики» Ася Филиппова и Сергей Хачатуров, искусствовед и тонкий ценитель академической музыки.