Смотреть фотографии

Ирина Нахова. Стена

Стена как метафора исторического полотна и ткань города.

ImageImageImage

Ирина Нахова — одна из немногих художниц концептуалистского круга, кто последовательно разрабатывает жанр тотальной инсталляции. Первые произведения она представила в своей квартире в середине 1980-х («Комнаты»). Новый проект Наховой включил в себя видео и масштабный живописный полиптих. Изначально видеоработа задумывалась как часть инсталляции для проекта Пушкинского музея в соборе Сан Фантин в рамках Венецианской биеннале. Он был посвящен пятисотлетию Якопо Тинторетто. Однако накануне открытия «Стена» была исключена из экспозиции. В Москве Нахова сделала эту работу центральной частью экспозиционного зала. «Так же, как и тинтореттовские толпы приходили в полотна с улиц и площадей Венеции, так и протестующие толпы «Стены» возникают из жизни современных городов», — рассказывает художница.

Персоны

Комментарии

Читайте также


Rambler's Top100