Смотреть фотографии

Владимир Дубосарский, Владимир Потапов. Все палитры попадают в рай

Живопись, навеянная творчеством работников ЖЭКа, а также автопортрет художника в стиле французского авангарда 1960-х гг.

Image

Совместная выставка двух живописцев — классика постмодерна 1990-х Владимира Дубосарского и московского экспериментатора Владимира Потапова — объединяет работы, расширяющие представления о картине и живописи. Произведения Потапова из проекта «Внутри» выполнены на ЖЭКовских досках объявлений, поверх которых палимпсестом наложились красочные слои и склеившаяся бумага. По ним художник процарапывает изображения, напоминающие фотографии из неизвестного альбома. Дубосарский представил массивный триптих «Девушка, освещенная солнцем», отсылающий к картине Серова 1888 года, но вместо серовской кузины на триптихе бездомная женщина, спящая на улице в Берлине. Дерево, на которое опиралась модель Серова, фактурно выписано в нескольких отдельных «портретах» ствола растения. А сам Дубосарский присутствует в другой серии работ в качестве отпечатка собственного силуэта, который он сделал на манер Ива Кляйна, обмазавшись краской и приложившись к холсту.

Читайте также


Rambler's Top100