
Свидетельства
Американский постмодернист, увлекшийся Гойей и рисунками Эйзенштейна.
Американский художник Роберт Лонго дебютировал в Нью-Йорке в 1970-е годы, обозначив появление picture generation — поколения авторов, отказавшихся от работы с конкретным художественным медиумом в пользу апроприации и переосмысления готовых изображений. В последние годы Лонго занимается тем, что перерисовывает углем на белой бумаге фотографии, картины абстрактных экспрессионистов или рентгеновские снимки картин Рембрандта. В музее «Гараж» эти черно-белые работы Лонго сопоставляются с кадрами из черно-белых фильмов Сергея Эйзенштейна и его рисунками из собрания РГАЛИ и с серией офортов Гойи из коллекции Государственного центрального музея современной истории России (бывшего Музея революции).