Под знаком Малевича. Графика из собрания Государственной Третьяковской галереи
Многие художники русского авангарда первоначально отнеслись к супрематизму скептически, но в историю искусства все они вошли «под знаком» Малевича.
В 2015 году 19 декабря (по старому стилю) исполнится сто лет со дня открытия легендарной «Последней футуристической выставки картин “0,10”» в Петрограде, на которой Казимир Малевич не просто экспонировал свой «Черный квадрат» — он водрузил его в красный угол выставочного помещения как икону, утверждая господство супрематизма, пришедшего на смену футуризму. В экспозиции — произведения самого мастера и других участников выставки на Марсовом поле, оказавшихся «под знаком» этой его знаковой работы, — Владимира Татлина, Ольги Розановой, Надежды Удальцовой, Василия Каменского, Натана Альтмана, Ивана Клюна и других.