Проект обновления сада скульптур Музея Хиршхорна подвергается критике
По мнению критиков проекта, план Сугимото приносит в жертву единый и целостный дизайн 1970-х годов.
Проект обновления сада скульптур Музея Хиршхорна в Вашингтоне подвергается критике за разрушение его оригинального модернистского плана. Проект, предложенный японским архитектором и художником Хироси Сугимото, ранее модернизировавшим вестибюль музея, предполагает большую открытость пространства для масштабных современных работ и перформансов. Концепция призвана повысить визуальную доступность сада и увеличить количество посетителей музея. В настоящее время созданный по проекту архитектора Гордона Баншафта и ландшафтного дизайнера Лестера Коллинза и открытый в 1974 году Сад скульптур, в котором представлены работы Огюста Родена, Йоко Оно, Джеффа Кунса и др., посещают ежегодно до 1 млн человек. Проект обновления сада, предложенный Сугимото, предполагает создание «парадного входа» в музей и открывает подземный переход, соединяющий сад с открытым пространством внутри здания музея. По мнению критиков проекта, план Сугимото приносит в жертву единый и целостный дизайн, оригинально предложенный создателями сада, и потому должен рассматриваться как «провал, независимо от его художественных амбиций или программной полезности».