Новости

Вышел в свет восьмой выпуск журнала GARAGE Russia

GARAGE Russia № 8 предлагает еще больше дополненной реальности.

Обложка GARAGE Russia № 8 (осень/зима 2016). Модель Кендалл Дженнер. Фотограф Фил Пойнтер. Визажист Пэт Макграт. Идея и реализация: креативное агентство Chaos Fashion. Дополненная реальность разработана компанией The Mill. Мобильное приложение Snapchat. © GARAGE Russia, 2016

Восьмой выпуск русской версии GARAGE — международного журнала о современном искусстве, моде и культуре — вышел в свет 30 сентября 2016 года. В «Письме редактора» основательница издания и его главный редактор Даша Жукова акцентирует роль виртуального мира в сегодняшней жизни: «Виртуальный мир незаметно стал осязаемым слоем мира реального, а компьютерные игры — цифровыми строительными лесами для нашего воображения». Обложка нового номера — плод сотрудничества журнала GARAGE, модели Кендалл Дженнер и ведущего игрока глобального рынка мобильных приложений Snapchat. Установив на свое мобильное устройство приложение Snapchat и отсканировав с его помощью специальный код на обложке, читатели получат особый фильтр для изображений и смогут использовать его при виртуальном общении с друзьями.

Даша Жукова встретилась с крупнейшим в мире коллекционером современного искусства Франсуа Пино, чтобы узнать подробности его нового проекта — музея для собрания Пино в Париже. Еще одним героем номера стал кинорежиссер Джордж Лукас, который рассказал Жуковой о своем собрании реалистического «повествовательного» искусства. Событиям осеннего выставочного сезона Музея современного искусства «Гараж» посвящены интервью художника и режиссера Роберта Лонго, которое он дал главному куратору музея Кейт Фаул (вместе они работали над выставкой «Свидетельства», объединившей работы Франсиско Гойи, Сергея Эйзенштейна и самого Лонго), и специальный проект, связанный с выставкой современного словенского искусства «NSK: от “Капитала” к капиталу». 

Спецпроект выпуска — «Игры, перевернувшие мир», в котором теоретики индустрии компьютерных игр анализируют ее состояние и предлагают список лучших, на их взгляд, видеоигр. О своем опыте создания виртуальных миров рассказывает американский художник Иэн Ченг, а арт-критики Саша Бурханова и Надим Самман исследуют альтернативную историческую реальность, воплощенную в произведениях французской художницы Маргерит Юмо. Культуролог Валентин Дьяконов в своей программной статье «Атака на холст» с присущим ему остроумием прослеживает связь между плевком Никиты Хрущева на выставке к 30-летию МОССХ, зубами Джаспера Джонса и ножом Лучо Фонтаны.

Среди героев, авторов и создателей восьмого русского выпуска журнала GARAGE — художник Александр Лабас (1900–1983) и его жена и муза Леони Нойман, кутюрье Карл Лагерфельд, фотографы Ник Найт, Патрик Демаршелье, Питер Функ, Чарли Ингман, Майкл Хауптамн, Иван Фабен. Традиционную для журнала дополненную реальность читатели найдут в «Театре Burberry» фотографа Фила Пойнтера, в оживающих портерах «Сестриц» Пьера Дебюшера и страшной сказке «Отель Overlook» Ивана Фабена. Также они смогут стать свидетелями создания новой работы «Пентекост» Роберта Лонго, глубже погрузиться в необычные исследования Маргерит Юмо и узнать о сотрудничестве Роберта Раушенберга с ювелирной компанией Tiffany & Co. Также — впервые! — дополненная реальность скрывается на некоторых рекламных полосах. Мобильное приложение GARAGE Mag для устройств Apple здесь, для пользователей Android здесь.

Rambler's Top100