2960
При поддержке
Франческо Веццоли замыкает виток истории
В рамках выставки в МоМА PS1 итальянская церковь переезжает в Нью-Йорк.
Итальянский художник Франческо Веццоли (Francesco Vezzoli) собирается разобрать купленную им в итальянском городе Монтеджордано старую церковь, а затем воссоздать ее во дворе выставочного пространства Музея современного искусства, Нью-Йорк PS1. В ее стенах он собирается показывать свой видеоарт в рамках ретроспективы «Троица». Церковь будет символизировать одну из трех опор творчества Веццоли, которые он определяет как «искусство, религия и гламур». Веццоли вырос в католической семье, но не является практикующим католиком, в своем проекте он хочет одновременно уничтожить священное здание, и восстановить его в более безопасном месте (церковь расположена на краю скалы). Использование церкви как выставочного зала, по мнению директора MoMA PS1 Клауса Бизенбаха, представляет собой интересный парадокс: «Долгие столетия церковь была первой формой художественного салона и Веццоли возвращается к этому, замыкая виток истории».
Источник: Wall Street Journal