Владимир Потапов. Прозрачные отношения
Немецкий теоретик постмодернизма, распадающийся на растровые точки при виде серпа и молота на экране: «прозрачность» от Владимира Потапова.
Художник и куратор, недавно перебравшийся из Волгограда в столицу, разрабатывает новые пластические и живописные приемы. Очередной эксперимент в области «пространственной живописи» — серия «Прозрачные отношения». На картинах, написанных на прозрачном плексигласе, — образы, вдохновленные виртуальной повседневностью современного мира — фотографиями, баннерами, видеороликами из интернета. Использование имитации растровой печати, изобретенной поп-артом, Йозеф Бойс перед телеэкраном с серпом и молотом и другие отсылки к искусству XX века — попытки «перевести» новейшие реалии на привычный язык искусства.