Смотреть фотографии

Мир как беспредметность. Рождение нового искусства: Казимир Малевич, Павел Филонов, Марк Шагал, Анна Лепорская и другие

Дополненная и расширенная версия нашумевшей выставки.

ImageImageImage

Проект «Мир как беспредметность», впервые показанный в начале этого года в Ельцин Центре, запомнился в медиапространстве инцидентом с картиной Анны Лепорской «Три фигуры»: тогда охранник нарисовал шариковой ручкой глаза на абстрактных лицах. Однако ценна эта выставка тем, что представляет уникальное исследование ближайшего окружения Казимира Малевича в годы формирования его новаторской школы авангардной живописи. Экспозиция состоит из трех разделов, посвященных разным этапам развития художественной школы Малевича. Первый из них связан с появлением «Утвердителей нового искусства» (УНОВИС) в Витебске, второй — с созданием Государственного института художественной культуры (Гинхук) в 1922 году в Петрограде, а третий рассматривает время, когда авангард был обвинен в формализме и начал вытесняться официальным советским искусством. На выставке представлено почти сто работ Казимира Малевича, Марка Шагала, Льва Юдина, Константина Рождественского, Николая Суетина, Вера Ермолаевой, Павла Филонова и других художников.

[12+]

Rambler's Top100