Вова Марин. Неоспоримые свидетельства
Городские заборы, решетки, двери и окна, ставшие сюрреальными реди-мейдами.
Вова Марин работает с реди-мейдами, а конкретнее, с теми предметами, которые в буквальном смысле ограничивают наш быть, наделяя его видимыми пределами в форме заборов, решеток, дверей и окон. Марин изолирует их от повседневного употребления, закрашивает целиком и выставляет как загадочные и ирреальные объекты. Российский зритель, конечно же, закален «Красной дверью» Михаила Рогинского или окнами Ивана Чуйкова, одна Марин создает из всего этого настоящих кентавров, именуя их «объектами-уликами» и «бракованными фрагментами действительности». Без которых, впрочем, эта самая действительность была бы совсем иной.