Завершено многолетнее исследование провенанса работ из коллекции Гурлитта
Происхождение около 1000 работ так и осталось невыясненным.

Завершено финансировавшееся немецким правительством многолетнее исследование провенанса работ из коллекции Гурлитта. Из 1590 работ, исследованных Немецким фондом утраченного искусства, только 14 были признаны подлежащими реституции и возвращены наследникам законных владельцев. Происхождение 445 работ признано законным. Происхождение около 1000 работ осталось неясным, несмотря на первоначальные сообщения о том, что 500 работ имеют «подозрительный провенанс». «Здесь очень большая серая зона, — пояснил директор фонда Гилберт Лупфер, — но все возможности исследования мы исчерпали». Сам Корнелиус Гурлитт, скончавшийся в 2014 году, завещал всю свою коллекцию Художественному музею Берна, который проводит собственное исследование провенанса работ из коллекции с целью возвращения их законным владельцам.