The New International
1990-е как эпоха формирования интернационального художественного языка.
Музей современного искусства «Гараж» продолжает исследовать 1990-е годы как эпоху социальных и политических перемен, затронувших весь мир и способствовавших формированию интернационального языка искусства. Для этого «Гараж» собрал произведения художников, известных своими острыми экспериментальными работами, отражающими эти перемены, и при этом принадлежащих к двум поколениям. Российский акционист Александр Бренер, американец кубинского происхождения, скульптор, фотограф и мастер инсталляций Феликс Гонсалес-Торрес, словенский коллектив акционистов IRWIN, иранская фотохудожница Ширин Нешат, живущий в Мексике испанский видеохудожник Сантьяго Сьерра в 1990-е уже стали знаменитыми. Тогда как более молодое поколение, которое представляют японка Макико Кудо, создающая неопримитивистскую живопись, специализирующийся на концептуальных инсталляциях вьетнамец Дан Во, польская художница Гошка Мацуга, посвящающая свои инсталляции политическим проблемам своей страны, бельгийский видеоартист Йохан Гримонпрез в это десятилетие лишь начинали свой путь в искусстве.