Смотреть фотографии

Карл Андре. Скульптура как место, 1958–2010

Идеальный мир из строительных отходов, деревянных блоков, металлических пластин и конкретной поэзии.

Image

Мадрид – вторая остановка большой ретроспективы отца-основателя американского минимализма, которую организовал и недавно показал фонд Диа в Биконе (штат Нью-Йорк) в сотрудничестве с крупными музеями США и Канады. 45 скульптур, больше 160 графических листов, впервые выставленные в музейном пространстве ассамбляжи, известные как «дада-подделки», мейл-арт, фотографии, наброски за полвека работы. Знаменитые серии 1960-х вроде кирпичных «Эквивалентов» и последние произведения 2010 года, когда Андре отошел от занятий искусством, демонстрируют размышления художника о сущности художественного объекта и его взаимодействии с пространством. Помогают в этом непростом деле сотни машинописных листов экспериментальной поэзии, заключенные в 18 деревянных боксов авторской конструкции.

После Мадрида выставку ждут в берлинском Гамбургер Банхоф и парижском Музее современного искусства.

Комментарии

Читайте также


Rambler's Top100