Все рубрики

Марк Гротьян: «Я человек, который публикует все подряд»

Художник о духе бунтарства и увлечении «Инстаграмом».

Ив Суссман: «Успешная метафора должна быть в любом произведении искусства»

Художница о технологии блокчейн, командной работе и поэзии.

Катерина Чучалина: «Диалог — это всегда сложно»

Старший куратор фонда V-A-C о будущей «Манифесте» в Марселе.

Хито Штейерль: «Вокруг полно людей, которые не пройдут тест Тьюринга»

Пять вопросов к художнице, которая не уверена, что другие не видят в ней бота.

Иэн Ченг: «Мы дышим и питаемся историями»

Художник о виртуальных экосистемах, культуре и энтропии.

Милена Славицка: «Я чувствовала себя Алисой в Стране чудес»

Искусствовед о юности в Чехословакии и встрече с неофициальным советским искусством.

Эмилия Филиппо: «Мы хотели показать Хохлову как женщину необыкновенной судьбы»

Хранитель Национального музея Пикассо в Париже об отношениях художника с русской балериной.

Ханс Эйкельбом: «В молодости я решил стать художником, что значит согласиться быть бедным»

Фотограф-концептуалист об идентичности городского жителя и глобализации культуры.

Екатерина Головатюк: «У модернизма большой и до сих пор нереализованный потенциал»

Архитектор об алматинском модернизме, работе с Ремом Колхасом и детстве в Москве.

Анри Сала: «Не каждый день ходишь по музею и видишь сорок барабанов на потолке»

Художник о культуре слуха и звуковой организации архитектурных пространств.

Шаоюй Вэн: «Достичь бессмертия — не единственная задача»

Куратор 5-й Уральской биеннале о технологиях, магии и истории.

Асиф Хан: «Архитекторы должны стремиться к совместимости с окружающим миром и будущими поколениями»

Британский архитектор об архитектуре будущего и новом Центре современной культуры «Целинный» в Алматы.

Rambler's Top100