Помните, как мы вас игнорировали, пока вы не стали знаменитым?

Комиксы Пабло Эльгеры на «Манифесте 11».

«Биеннале Ласко была лучше» (имеется в виду пещера Ласко во Франции, в которой в 1940 году были обнаружены датируемые XVIII–XV тысячелетием до н. э. рисунки палеолитического человека. — Артгид). Из проекта Пабло Эльгеры Artoons (2008–2016) на биеннале «Манифеста 11», Цюрих. Фото: Александр Извеков/Артгид

Судя по социальным сетям и «Инстаграму», приз зрительских симпатий среди художников «Манифесты 11» в Цюрихе можно смело вручить Пабло Эльгере, мексиканскому художнику, живущему в Нью-Йорке. Его фрески-карикатуры из серии Artoons, в ироничном ключе рассказывающие про обитателей художественного мира, разбросаны по стенам всех этажей (включая подвал) выставочного комплекса Лёвенбройкунст — основного места проведения «Манифесты 11». Вторая часть проекта Эльгеры на биеннале — комикс «Болито Гуссерль», история хорошо образованного профессионала, которому, тем не менее, не везет с поиском работы в Швейцарии. Он создан художником в сотрудничестве с Даниелем Бинсвангером, журналистом издания Das Magazine, где на протяжении ближайших трех месяцев еженедельно будет публиковаться очередной комикс про злоключения несчастного Гуссерля. Мы предлагаем вашему вниманию избранные работы из серии Artoons, снятые нашим корреспондентом в Цюрихе.

Container imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer imageContainer image

Публикации

Комментарии

Читайте также


Rambler's Top100