Данила Ткаченко дебютировал серией фотографий с изображением заброшенных военных геолокаторов, снятых посреди заснеженного пейзажа так, что они выглядели исчезающе малыми. Он фотографировал пустующие православные церкви, достраивая их модернистскими декорациями, а также — покинутые деревни, которые художник поджигал, чем спровоцировал скандал. В новом проекте Ткаченко фиксировал на камеру останки людей (погибших на войне или расстрелянных), которые были обнаружены поисковыми экспедициями и перенесены в фотостудию перед почетным захоронением. Ткаченко предлагает поразмышлять на тему культурной памяти, которая неизбежно стирается и подвергается трансформациям в «интересные времена» нескончаемых перемен.
АРТГИД
18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.