Смотреть фотографии

Новое русское. Искусство на рубеже 80-х–90-х годов ХХ века

Еще раз о неофициальном искусстве, или Как советские нонконформисты завоевывали мировое признание.

ImageImageImage

Очередная выставка о советском искусстве рубежа перестройки — времени, когда бывшие «неофициальщики» начали выходить из подполья и завоевывать международное признание. Проект организован при поддержке Института проблем современного искусства, основанного зачинателем кураторского дела в СССР и России Иосифом Бакштейном. Работы происходят из частных коллекций: Екатерины и Владимира Семенихиных, Елены Куприной-Ляхович и Максима Ляховича, Паруйра Давтяна и др. Среди демонстрируемых произведений — работы художников по преимуществу круга московской концептуальной школы и соц-арта, которые на заре краха СССР составили пантеон славы советского художественного подполья. Юрий Альберт представлен вещами из серии про персонажа Карандаша, Сергей Мироненко — произведениями начала 1990-х, Комар и Меламид — холстом со Статуей Свободы в духе Энди Уорхола.

Читайте также


Rambler's Top100