Смотреть фотографии

Искусство 2000-х

Попытка музейного осмысления в искусстве эпохи, пришедшей на смену «лихим» и радикальным 1990-м.

ImageImage

Российское искусство периода «лихих девяностых» сегодня худо-бедно осмыслено критикой, экспонируется на выставках и успело породить ряд иконических образов вроде Человека-собаки Олега Кулика и Александра Бренера, вызывающего Ельцина на бой. Новый проект Третьяковки рассказывает об авторах, вышедших на авансцену в 2000-е годы, а также тех, кто заявил о себе в предыдущее десятилетие, но в «нулевые» поменяли стратегии или форму высказывания. На выставке представлены работы Анатолия Осмоловского, Владимира Дубосарского и Александра Виноградова, а также Алексея Каллимы, Ирины Кориной, Ольги Чернышевой и других авторов, работавших в эпоху институционализации постперестроечной «тусовки», музейного бума и начала биеннального движения в России.

Читайте также


Rambler's Top100