Смотреть фотографии

Григорий Ярошенко. Британия

От страшных «пациентов глазного отделения», напоминающих слепцов Босха, — к лесным пейзажам с чистейшими родниками.

ImageImageImage

В Галерее искусств Зураба Церетели собраны проекты российских авторов: от выставки «Инаковидящий» — ретроспективы едких и драматичных работ трагически погибшего в 48 лет Виктора Ершова, успевшего и поработать в журнале «Советский Союз», и поучаствовать в «подвальных» выставках на Малой Грузинской, до молодой художницы Софьи Татариновой, создавшей фотосерию «Удмуртия. Родниковый край» — не сентиментальную, но светлую, в противоположность горькой иронии советского нонконформизма. К интонациям и темам Ершова приблизился скорее Дмитрий Лукьянов, включивший в проект «ДКданс» дышащие упадком композиции, снятые в ампирных интерьерах домов культуры (например, в Ленинской комнате) с использованием сохранившегося там советского «реквизита». Такой же беспощадностью отличается и проект MoscowNightLife одного из известнейших выпускников Школы Родченко — Никиты Шохова, запечатлевшего на этот раз клабберов и публику на ночных московских улицах. Менее саркастично, но вполне документально запечатлены английские тусовщики в проекте «Британия», созданном Григорием Ярошенко, сотрудником Herald of Europe (UK), не понаслышке знакомым с буднями королевства.

 

Rambler's Top100