Смотреть фотографии

Александр Голынский, Анатолий Осмоловский. Мягкая грань

Анатолий Осмоловский и его ученик в борьбе за автономию предмета искусства.

ImageImageImage

Переосмысление наследия модернизма — сверхидея художника и ректора Института «База» Анатолия Осмоловского, которую он развивает во всех своих проектах последних лет. Название совместной выставки Осмоловского и его студента Александра Голынского отсылает зрителя к направлению «живописи жестких контуров» (hard-edge painting), которую куратор Жюль Лангснер мыслил как антитезу абстрактного экспрессионизма. Осмоловский облачает скульптуры Вадима Сидура в брезентовые чехлы, тем самым «освобождая» чистую форму от идеологических и историко-культурных наростов. Для Голынского важнее цвет и пластика. Следуя логике «живописи жестких контуров», он создает объекты из разноцветного целлофана и синтетических пленок. Произведение, таким образом, рождается в диалоге между художниками разных поколений, взглядов и подходов к искусству.

Комментарии

Читайте также


Rambler's Top100