Все рубрики

Денежный вопрос

Как устроена финансовая поддержка будущих кураторов и арт-менеджеров.

Софья Ваняткина: «Отделения почты — это своего рода архитектурный музей под открытым небом»

«Почта России» и культурные проекты.

Проверка связи

Как культурным площадкам не потерять свою аудиторию?

Кит: «Переделывать — это наше все»

Руководитель отдела дизайна «Гаража» о закулисной работе над выставками и взаимодействии с кураторами.

Тест: кто вы на монтаже выставки?

Узнайте, смогли бы вы пережить самый сложный этап подготовки экспозиции.

Как работать с аудиторией в музее?

(Не)стыдные вопросы об одном из самых важных аспектов музея.

Как говорить с художником?

Шесть историй о дружбе кураторов и художников.

Мария Польникова: «Нет институциональной поддержки, которая позволила бы любопытству превратиться в монографию»

Руководитель академических программ музея «Гараж» о проблемах в современном образовании.

v confession agency: «Главный навык в фандрайзинге — это найти точку, в которой интересы нескольких сторон сходятся»

Преподаватели магистерской программы «Гаража» и Вышки о деньгах в культуре, образовании и работе с крупным бизнесом.

Девяностые, нечеловеческие агенты и Лев Лосев: как устроены выставки выпускников «Гаража» и Вышки

С какими трудностями сталкиваются кураторы и арт-менеджеры выставок?

Сергей Ключерев: «Музей начинается не с гардероба, а с сотрудника службы безопасности»

Как меняется служба безопасности в современном музее.

Страшно вспомнить

Пять историй арт-менеджерских провалов со счастливым концом.

Rambler's Top100